Услуга дополнительной упаковки

Интернет-магазин Виолла не может гарантировать сохранность груза при доставке любыми транспортными компаниями, так как это невозможно в силу того, что ее осуществляют сторонние компании, на качество работы которых повлиять мы не способны ни физически, ни юридически. От нас заказы уходят в идеальном состоянии. Если при получении оказалось, что товары повреждены при перевозке, просим составить претензию на компанию перевозчика по всем нормам закона требуя сумму ущерба (в заказах есть накладная, где эта сумма написана, приложите его к заявлению, копии документов, с заверенной печатью и подписью оставьте себе).

Однако вы можете заказать услугу "Завернуть в стрейч-пленку".

Такая пленка защищает от протеканий и повреждений, тем самым товар остается невредим (если только не будет нанесен сильный удар тупыми предметами, но такое вы увидите при получении и сможете сразу на месте написать заявление на компенсацию ущерба, если таковое имело место быть). 

Рекомендуется:

для жидких товаров; 

тяжелых, которые могут и сами испортиться в силу трения о другие товары и испортить рядом лежащий товар;

для хрупких, как стекло;

для товаров с мягкой упаковкой.

Контакты
Поддержка клиентов:

(в будни с 10:00 до 19:00 по МСК)

7 (917) 297-39 37 (вотсап)