Поддержка клиентов, офис продаж и курьерская доставка по г. Казань:
Пн-Пт.: с 8:00 до 19:00
Сб-Вс.: ВЫХОДНОЙ
Заказы через интернет-магазин принимаются круглосуточно.
Отправка посылок ежедневно.
Если внимательно ознакомитесь с соответствующими разделами, то найдете всю необходимую информацию на сайте. Но если у вас остались вопросы, то звоните (с 10:00 до 19:00 по МСК): 8 (800) 707-21-81. Звонок бесплатный.
Каждые две недели поступление товара.
Сразу после оформления заказа вам на е-мейл приходит счет, заверенный печатью и подписью, он так же появляется в вашем Личном кабинете, а один экземпляр вкладывается в заказ. Вся остальная информация есть на сайте.
Да, готовый к выдаче заказ можно забрать по адресу: г. Казань, ул. к.Насыри 10, предварительно согласовав время посещения офиса.
Цены указаны в каталоге, скидки - в соответствующем разделе (если в данный момент они действуют). При оформлении заказа в корзине вы увидите всю информацию по вашему заказу, в том числе и возможные скидки. В личном кабинете тоже есть соответствующий раздел в котром отображены ваши скидки, при их наличии.
Ограничений нет.
Мы работаем с большинством транспортных компаний. Как правило, доставка по России занимает от 3 до 15 дней. Стоимость зависит от перевозчика и в начинается от 300 рублей. Рекомендуем ознакомиться с разделом "Доставка", "Оплата", "Сроки доставки". Для более точного расчета посмотрите в карточке любого товара соответствующий пункт, где производится автоматический расчет стоимости и сроков доставки в ваш город или свяжитесь с нами но номеру 8-800-707-21-81 (с 10:00 до 19:00 по МСК), звонок бесплатный.
Заказы в большинстве случаев отправляется в день оплаты или на следующий день.
В рамках интернет-магазина ВиоллаШоп не предусмотрен личный менеджер, поэтому всю информацию по заказу просим смотреть в Личном Кабинете покупателя.
Для того, чтобы добавить новые товары к вашему заказу вам необходимо зайти в раздел "Заказы" вашего Личного Кабинета. Кликнуть по "перезаказать" рядом с вашим последним заказом. Сформируется корзина. Добавьте туда товары, которые желаете дополнительно приобрести и завершите процесс оформления. Оплатите разницу между первым и вторым заказом или подтвердите новый позвонив нам. Старый заказ мы удалим, а новый отправим.
Всю информацию по вашему заказу, в том числе трек-номер, вы можете найти в вашем Личном кабинете на сайте. Обычно он приходит в виде смс или е-мейл-сообщения, если вы ввели свои данные правильно.