Поддержка клиентов, офис продаж и курьерская доставка по г. Казань:
Пн-Пт.: с 8:00 до 19:00
Сб-Вс.: с 8:00 до 16:00
Заказы через интернет-магазин принимаются круглосуточно.
Отправка посылок ежедневно.
Доставка
Самовывоз возможен только по предварительному согласованию времени посещения и подтверждения магазином готовности заказа к выдаче.
Доставка курьером по городу Казань осуществляется в течении суток c 09:00 до 21:00 в будние дни.
Стоимость доставки - 200 рублей.
Супер-быстрая доставка транспортными компаниями (EMS только по запросу),
Сбор и отправка в течении 1 дня (в зависимости от сложности заказа),
Упаковка исключающая повреждения и протекание (по запросу можно заказать жесткую упаковку),
Выбрать метод доставки можно на завершающем этапе формирования заказа.
Внимание: курьерская доставка осуществляется только если клиент указал правильный адрес доставки и только при наличии возможности доставки (можно уточнить у менеджеров магазина или транспортных компаний указанных ниже).
1 - Чтобы узнать примерные сроки доставки:
- Почтой России ознакомьтесь с соответствующим разделом по данной ссылке,
- Сдеком и Boxberry см. кнопку «Сроки и стоимость доставки» в карточке товара или в корзине.
2 - Чтобы узнать стоимость доставки:
Почтой России - наберите товар в корзину, пройдите авторизацию/регистрацию, выберите в списке курьерских компаний «Почта России».
Boxberry - см. кнопку «Сроки и стоимость доставки» в карточке товара или в корзине.
Сдэком - см. кнопку «Сроки и стоимость доставки» в карточке товара или в корзине.
Транспортными компаниями - запрашивайте в транспортных компаниях, предварительно уточнив примерные габариты груза у наших менеджеров. Доставка до терминала транспортной компании магазином осуществляется платно и составляет 380 руб.
Заказы отправляются курьерскими службами: |
---|
Boxberry, СДЭК, Почта России, ПЭК, Деловые Линии, КИТ, Байкал Сервис, ЖелдорАльянс |
Внимание! Заказы, оформленные с нарушением правил: не указаны ФИО получателя, точный адрес, выбран метод оплаты/доставки не подходящий под сумму заказа, НЕ ОБРАБАТЫВАЮТСЯ и НЕ КОМПЛЕКТУЮТСЯ пока клиент лично не свяжется с магазином ПО ТЕЛЕФОНУ и не устранит нарушение!
При выборе перевозчика Клиент сам несет ответственность за то, что сможет получить свой груз, то есть наличие пункта самовывоза и возможность оплатить стоимость перевозки в этом пункте (наличие терминала приема платежей), а также за тарифы транспортной компании, то есть заказывая Клиент соглашается с вышеизложенным - подтверждение заказа и оплата заказа считается, что он был ознакомлен условиями и с тарифами магазина «ВиоллаШоп» и транспортной компании-перевозчика.
Звоните: 8 (800) 707-21-81 (бесплатно)